| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наглядные пособия Оборудование по химии
Обоудование по биологии
№ № Счет, субсчет Товарно-материальные ценности Ед. Измер-я Цена, руб, коп. Номер Факт.наличие По данным б/учета Наименование Код (номенкл номер) Код ОКЕИ Наим Инвент Пасп Кол-во Сумма Кол- во Сумма Агроценоз 3-45 1 4-60 Аналогичные органы защиты раст-й от жив-х 2-65 3 7-95 Бинокль 80-00 1 80-00 Влажный препарат «Внутреннее стр-е птицы» 4-03 2 8-06 Влажный препарат «Гадюка» 3-80 1 3-80 Влажный препарат «Ланцетник» 1-38 1 1-38 Влажный препарат «Нереида» 2-13 1 2-13 Влажный препарат «Паук- крестовик» 1-15 1 1-15 Влажный препарат «Пескожил» 2-30 1 2-30 Гербарий «Культурные растения» 8-17 1 8-17 Гербарий по курсу общей биологии 3-98 1 3-98 Гербарий по общей биологии 6-79 1 6-79 Гомология задних конечностей 4-26 1 4-26 Гомология плечевого и тазового пояса 4-37 1 4-37 Гомология строения черепа позвоночных 5-52 2 11-04 Диапроектор «ЛЭТИ – 60 М» 260-00 1 260-00 Динамическая модель «Строение черепа змей» 4-60 1 4-60 Динамическое пособие «Деление клетки» 4-12 1 4-12 Динамическое пособие «Синтез белка» 2-25 2 4-50 Закон Менделя 2-25 1 2-25 Зародыши различных позвоночных 1-21 1 1-21 Коллекция «Примеры защ-х присп-й у жив-х» 15-18 1 15-18 Коллекция «Присп-е изменения конечностей» 1-32 1 1-32 Коллекция «Развитие тутового шелкопряда» 0-86 1 0-86 Коллекция «Расчлененный скелет жука» 1-27 1 1-27 Коллекция «Ткани» 4-79 1 4-79 Коллекция «Формы сохр-я раст-й и жив-х» 15-87 1 15-87 Коллекция «Формы сохранения ископаемых» б/с 1 б/с Коллекция защ-х приспособлений у насекомых 3-34 1 3-34 Коллекция семян 0-69 2 1-38 Лотки для микропрепаратов 3-57 2 7-14 Микропрепараты для 5 класса 29-32 1 29-32 Микропрепараты по анатомии и физиологии 41-40 1 41-40 Микропрепараты по общей биологии 40-83 1 40-83 Микроскоп школьный 35-65 10 356-50 Модель «Биосфера и человек» 2-99 1 2-99 Модель «Железы внутренней секреции» 24-73 1 24-73 Модель «Развитие зародыша позвоночных» 5-29 1 5-29 Строение сердца 2-07 1 2-07 Модель «Ухо человека» 7-36 1 7-36 Модель «Цветок вишни» 7-07 1 7-07 Модель «Цветок капусты» 3-12 1 3-12 Модель «Цветок картофеля» 2-63 1 2-63 Муляж «Дикие формы томатов» 4-14 1 4-14 Муляж «Съедобные грибы» 14-38 1 14-38 Набор муляжей грибов 6-44 1 6-44 Набор распилов костей 14-38 1 14-38 Основные группы мышц человека 12-77 1 12-77 Папка для растений 0-38 1 0-38 Перекрест хромосом 3-24 1 3-24 Пищеварительная система человека 4-66 1 4-66 Пласт. головной мозг на уровне баз. 3-16 1 3-16 Пласт. головной мозг на уровне нож. 2-82 1 2-82 Понятие об аналогии и гомологии 3-80 1 3-80 Прибор для дем-и всасыв-я воды корнями 0-58 1 0-58 Происхождение человека 37-95 1 37-95 Развитие многоклеточной водоросли 14-72 1 14-72 Раздаточный материал по скелету млекопитающих 4-83 3 14-49 Раздаточный материал по скелету рыб 4-60 1 4-60 Рельефная таблица «Клеточное стр-е корня» 3-57 1 3-57 Рельефная таблица «Клеточное стр-е листа» 4-03 1 4-03 Рельефная таблица «Клеточное стр-е стебля» 3-80 1 3-80 Рельефная таблица «Развитие бычьего цепня» 6-56 1 6-56 Сачок энтомологический 1-21 1 1-21 Скелет крота 2-24 1 2-24 Скелет рыбы 4-37 1 4-37 Скелет человека 48-99 1 48-99 Скелет ящерицы 3-05 1 3-05 Таблицы по ботанике 2-81 1 2-81 Таблицы по ботанике 6 класс 2-83 1 2-83 Таблицы по зоологии 2-66 1 2-66 Термоскоп по ботанике 5-46 1 5-46 Характерные черты птиц 10-93 1 10-93 Цикл развития гриба 12-02 1 12-02 Цикл развития сосны 13-57 1 13-57 Череп человека с раскрытыми костями 9-66 1 9-66 Эндокринная система человека 4-66 1 4-66
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |